Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация об оборудованных учебных кабинетах, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,  библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 12 учебных кабинетов ( Центр детских инициатив, Центр «Точка роста» естественнонаучной и технологической направлености, спортзал, библиотека, столовая, ОБЖ, музей боевой славы » Эхо Войны» ). Все учебные кабинеты укомплектованы ростовой школьной мебелью и другим, необходимым для ведения образовательного процесса, оборудованием, соответствуют нормам СанПина.
Информация об объектах для проведения практических занятии, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В ГБОУ СОШ с. Самовольно-Ивановка практические и лабораторные работы проводятся в кабинетах химии, физики, биологии, ОБЖ.
В ГБОУ СОШ с. Самовольно-Ивановка  не является пунктом проведения ГИА, обучающиеся школы сдают экзамены в ППЭ на базе школ г.Нефтегорска

Информация о библиотеке:
Библиотекарь — Кирилова Галина Викторовна
Библиотекарь осуществляет информационное, библиотечное обслуживание всех участников образовательного процесса по графику работы: Понедельник-пятница —  с 830 до 1300  

Всем участникам образовательного процесса предоставляется возможность пользования:- библиотечным фондом.
В  целях реализации комплекса мер, направленных на повышение эффективности деятельности в сфере образования в течение  года администрацией школы совместно с работником библиотеки было приобретено учебной литературы в 6-9 классы в количестве 128 шт. на сумму 47330,01 руб.
Список  учебников на  2023-2024 уч.год

Список учебных пособий на 2023-2024 уч. год

Обеспеченность обучающихся учебниками из библиотечного фонда составляет 100%.

Информация об объектах спорта,в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В ГБОУ СОШ с. Самовольно-Ивановка имеется спортивный зал- 147 кв.м. Состояние и содержание зала соответствует нормам СанПина. Работа спортивного зала осуществляется в соответствии с расписанием, графиками работы спортивных секций. Секционной работой охвачено 100 % учащихся. На базе школы функционируют секции лёгкой атлетики, баскетбола, волейбола, футбола..

Спортивный зал оборудован: гимнастический конь, гимнастический мост, канат, гимнастические скамейки -3 шт, волейбольные стойки -2, баскетбольные щиты-2, перекладина, шведская стенка-4, стационарные баскетбольные кольца-2, маты-3, мяч баскетбол.-2, мяч волейбольный-4, скакалка -20шт.

Кабинет ОБЖ предназначен для проведения теоретических и практических занятий с учащимися по программе курса ОБЖ, а также для проведения кружковой работы во внеурочное время и самостоятельной подготовки.
Кабинет ОБЖ – элемент учебно-материальной базы необходимой для качественного проведения уроков по программе предмета «Основ безопасности жизнедеятельности», профильному образованию, работы военно-патриотического объединения,  а также для самостоятельной подготовки преподавателей и учащихся. стендами ГО и ЧС,  тренажер маникен, имитаторы ранений и поражений, противогазы в количестве — 2о- шт., учебные мины, автомат ОКА47 в количестве -2 шт., аптечка первой помощи.

Информация о средствах обучения и воспитания,в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Из средств обучения и воспитания в школе имеется:

  • 28 ученических ноутбуков;
  • 11 учительских ноутбуков;
  • 2 моноблока;
  • проектор;
  • интерактивная доска.

Доступ в Интернет осуществляется со скоростью до 50 Мбит/с, есть Wi-Fi.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, указаны в подразделе «Доступная среда»

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
С начала учебного года организовано:
— бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов. В завтрак входит одно горячее блюдо и напиток.
— бесплатное двухразовое горячее питание для детей с ОВЗ.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Администрация ГБОУ СОШ с. Самовольно-Ивановка
Директор Пронина Татьяна Александровна, т.8(84671)46532, 89272986878

Юго-восточное управление министерства образования и науки Самарской области
Начальник отдела организации образования ЮВУ МОиН СО
Исхаков Айрат Миннехайдарович, т.8(84670)23846

Министерство образования и науки Самарской области
Консультатнт управления общего образования
Фролова Елена Евгеньевна, т. 88463335001

МЕНЮ

Меню ежедневного горячего питания (в формате excel)
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Пронина Татьяна Александровна, директор т.8(84671)46532, 89272986878
График посещения обучающихся столовой
ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПИТАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Организатор питания ИП «Какурина».
Какурина Лидия Ивановна,руководитель ИП «Какурина»,89277426437
Юридический адрес ИП «Какурина»:
446660, Самарская область, Борский район, с. Борское, улица Некрасовская, 33

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:                     

Все помещения ГБОУ СОШ с. Самовольно-Ивановка  и ее структурного подразделения Детский сад с. Самовольно-Ивановка оснащены системой противопожарной сигнализации, системой видеонаблюдения, тревожной кнопкой и металлодетекторами. В  ночное время охрана зданий осуществляется сторожем.  Чердачные помещения имеют сертифицированную противопожарную обработку. Ежедневно проводятся мероприятия по внешнему осмотру зданий и территории на предмет выявления опасных в террористическом плане предметов, проводится контроль состояния основных и запасных путей эвакуации. Подвальные и подсобные помещения содержаться в противопожарном состоянии.
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
организацию питания обучающихся;
определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения:
медицинское обслуживание осуществляет  ГБУЗ СО «Нефтегорская  ЦРБ» — поликлиническое отделение ЦБР с. Алексеевка;
медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за школой и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно — профилактических мероприятий, соблюдение санитарно — гигиенических норм;
медицинским работником организовываются и проводятся мероприятия по иммунизации в рамках национального календаря профилактических прививок и приоритетного национального проекта «Здоровье» под контролем и в присутствии врача;
медицинский работник информирует родителей, тех или иных законных представителей несовершеннолетнего о планируемой иммунопрофилактике, и проводит их после получения разрешения; проводит анализ выполнения ежемесячного плана профилактических прививок.
Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому;
основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей);
порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Рациональная организация образовательного процесса
неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; во всех классах проводятся 3 урока физкультуры;
большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика;
в своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности;
уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил;
учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям;
осуществляется обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и др.).

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяй:
В школе имеется доступ к сети Интернет со скоростью до 50 Мбит / с., в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания. В целях построения единого информационно-образовательного пространства и автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической информации, а также взаимодействия с родителями в школе используется информационная система АСУ РСО «Сетевой город». В этой системе все участники образовательного процесса имеют возможность работать: администрация, педагоги (заполняют электронный журнал), родители (могут отслеживать успеваемость и посещаемость своего ребёнка, общаться с преподавателями и администрацией школы); учащиеся (могут просматривать свой электронный дневник с домашними заданиями). Получение доступа в АСУ РСО: авторизация через портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ (учащиеся, которые не достигли возраста 14 лет, логин и пароль для входа в АСУ РСО можно получить у заместителя директора Симоновой О. А.
Акт об оказании Услуг связи
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 МИНИСТЕРСТВО науки и высшего ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сайт МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ — антикоррупция
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии), в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяй:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Собственные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся — http://samivanovka.minobr63.ru
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии), в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: ФГИС «Моя школа»Российская электронная школа (РЭШ) , медиатека ПросвещенияЦОК (цифровой образовательный контент), Система мониторинга образования Самарской области http://www.mon.cposo.ru/

 

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ